zemlymag (geo_mag) wrote,
zemlymag
geo_mag

ТОБОЛЬСК. День первый. Знакомство.

Любое путешествие, всегда начинается с дороги. Вот и наше началось с железной дороги, поезда Сургут-Тобольск. Предоставила нам такую возможность РЖД, ему мы очень были благодарны.
<iframe src="//instagram.com/p/nc-RBXHT_-/embed/" width="612" height="710" frameborder="0" scrolling="no" allowtransparency="true"></iframe>

Путь не близкий, а плацкартные места очень даже способствовали спокойному и приятному время препровождению, цена тоже порадовало на билет, обошлись туда-обратно почти в 2000 р.. Мягкие сиденья, приятные соседи...
tob_2-2

[фоточки и буковки]

Все это заставляет по другому взглянуть на путешествие и на тот образ жизни что ты ведешь. Так часто, что именно в пути, в транспорте, ты встречаешь людей, общаешься с ним рассказываешь все, даже самое сокровенное, это так просто и так умиротворяет…

Но мы тоже не скучали, придумывали себе занятие (Лешка вон фотографировал всех) и общались, ну и знакомились, что еще сближает людей как не дорога.

tob_2-4

В город мы добирались из Сургута 12 часов и к 16.20 уже были на вокзале города Тобольска. Первым делом что мы сделали, это искали автобусную остановку. Нужно было ехать в гостиницу, заселяться и дальше в город, а мы были голодные, как до еды так и для сюжетов.

Ну вот автобус пришел, компания из 10 человек загрузилась… Доехали быстренько, как оказалось гостиница находиться на самом краю города, точнее ближе всего она к ж/д чем к Кремлю.
tob_2-5

Из-за цены за ночь 980 ждать чего-то суперского было бы не реально, да и моя прагматичность говорила, что не может здесь быть все хорошо, так и оказалось. Номер не большой только для двух кроватей и шкафа (у некоторых даже шкафов не было). Душ и туалет один на 2 номера, плюс он в таком ввиде, что было понятно, гостиница была открыта давненько, годиков так 5-7 назад… Но нам то что, главное для путешественника это горячий душ, и мягкая постель и сюжеты. Так вот после заселения и конечно-же принятия душа мы поши искать где можно было поужинать, двинулись в центр, искать места ну и заодно набирать сюжеты.
tob_2-7

В центре Тобольска есть торговый центры с кинотеатром и магазинами, вообщем все что нужно для отдыха и шопинга, но вот нормального кафе там нет (это мы сравнивали с нашими местными Аурой и СитиМоллом), поэтому взяв в руки ДубльГИС мы нашли ближайшее место где есть мясо и пиво (а мне главное чай). И наверное это самый лучший способ найти хорошее место, просто пальцем в небо (пальцем в ДульГИС)…
tob_2-33

Гриль-паб «THE F1rst» находиться в каком-то пристроенном зданиии, в подвальном помещении. Вывиска видна даже ночью, найти сможете всегда.
tob_2-34

Хороший интерьер просторное помещение, не много конечно, но все вмещается, и даже есть танцпол.
<iframe src="//instagram.com/p/ndNDlYnTyv/embed/" width="612" height="710" frameborder="0" scrolling="no" allowtransparency="true"></iframe>

Если честно, такого места не хватает Сургуту, именно по атмосфере. Обслуживащий нас официант был любезен. Для нас соединили 3 столика, приносили все быстро и во время, меню у них очень даже ничего, есть все виды кухонь, пиво большой выбор и даже кальян.
tob_2-22

А после еды, девченки и парни решили еще и потанцевать, хоть даже и не пили. Атмосфера располагала ну и отдыхать тоже нужно!
tob_2-23

tob_2-14

Ради отдыха мы и приехали в город Тобольск.

Из-за долгой поездки, на поезде почти 12 часов ехали, и состоянии «вареника» решили,  что нужно по раньше в нумера и спать по раньше, поэтому посидев до 10 часов мы выдвинулись обратно в гостиницу, пошли пешком. Оказалось ,что совсем не далеко центр от нашего отеля, и дорога нормальная к нему ведет. Дошли по свежему воздуху минут на 30, веселой шумной компание, не спеша, общались на разные темы и знакомились…