zemlymag (geo_mag) wrote,
zemlymag
geo_mag

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Passat который меня покорил!

1.У меня нет прав, я их просто никогда не получал, да и никогда не учился водить, да и водить то совсем не умею, зато люблю машины и обзоры делать люблю...
Untitled

2.У меня дядя живет в германии, и он часто приезжает на родину (Украину) на новой машине, были и Audi, и Mercedes Benz,и даже Volkswagen. Может оттуда пошло понимание, что машина даже 10 лет может выглядеть отлично, а все на чем он приезжал было не новое, но выглядело очень хорошо… Оттуда и пошло мое предпочтение немецкому автопромому, мне он ближе, роднее , и я уверен в качестве их авто.
Untitled

3.Именно поэтому и отношения к Volkswagen у меня доверительное, и очередной обзор будет именно о новом нем, об Volkswagen Passat B8.
Untitled

4.Первые мысли, что приходят когда видишь обновлённый кузов, он стал агрессивнее и более представительнее, но сохранил все те черты народного автомобиля, который стал популярен в семьях (найти упоминание что он лучший среди авто в германии), за просторный салон, качественные материалы и современную начинку.
Untitled

5.Садясь в машину вы погружаетесь в нее с головой. Все внутри сопоставимо с автомобилями класса выше.
Untitled

6.Часы в центральной части панели, как же это по немецке, и сразу привлекает внимание.
Untitled

7.Как всегда на двери водителя вынесены основные нужные кнопки, управление багажником, стёклами, зеркалами.
Untitled

8.Руль стал приятнее, и наполнился дополнительными опциями, в виде клавиш регулировки звука, проигрывателя треков.
Untitled

9.Бортовой компьютер. Тут меня поразило все. 6.5” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, CD/MP3, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) и разъем AUX-IN.
Untitled

10.Большое количество режимов по техническим данным автомобиля. Может я рассказываю, то что давно есть в автомобилях такого класса, но для меня это все диковинка.


11.Радио, проигрывание с флешки, все на высоте. И тут можно сравнение с "polo" где, почему-то, радио не много станций ловило, вот моего любимого "Радио Юмор" не смогли словить , но в Passat все отлично, и качество радиостанции и звук. Кстати тут он очень даже 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, за качетво радиостанций отвечает антенна для разнесенного приема, а для безопасного вождения присутствует интерфейс для мобильного телефона Bluetooth.


12.Теперь по поводу салона, он огромен, конечно. Несмотря на оставшуюся прежней длину (минус 2 мм по сравнению с B7), колесная база выросла сразу на 79 мм, благодаря чему в салоне стало еще больше места. Что касается высоты, то она сократилась на 14 мм, а ширина — на 12 мм. Багажник тоже вместительный плюс складываются задние сиденья и размеры еще увеличиваются.
Untitled

13.Поехали по технических характеристикам авто, двигатель 1,4, много или мало?! В нынешний экономических реалиях достойно, по дороге мы совершено не ощущали, что под капотом средний двигатель. Скорость набирал махом, обгонял без рывков и надрывов. Отлично показал passat при разгоне до 150.
Untitled

14.Но самая большая фишка это остановка. Во всех вариантах комплектации автомобиль оснащается системой «Старт-стоп» с режимом рекуперации. На светофоре при нажатии тормоза автомобиль глох. Как только тормоз отпускал, запуск двигателя и вуаля, поехали. Опять повторюсь, для меня диковинка, хоть и читал про это, по мне так здоровская штука. А вот зимой в мороз и в пробках, если глушить двигатель, КАК быть...
Untitled

15.Фары, эх какие они яркие и придают характер автомобилю. Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями, функцией «Leaving Home» и «Coming Home». Это когда автоматически включаются когда попадают в тёмное (не освещеное) место. У нас включились в проезде между домами, в арке. А как только выехали, сами погасли.
Untitled

16.Приятная составляющая это парктроник Park Pilot передний и задний с предупредительным звуковым сигналом и вывод на экран движение автомобиля назад. Все понятно и совершить наезд на препятствие уже затруднительно.
Untitled

17.В день тест-драйва автомобиль притягивал много взглядов. Может этому способствовало наше постоянное преклонение перед ним с фотоаппаратами, но я думаю, что всему виной дизайн. Читал обзоры различных автомобильных изданий, та вот, даже на родине авто, многие журналисты отмечали, что при тест-драйве мимо проходящие и проезжающие обращали внимание, заинтересовывались данным авто.
Untitled

18.Автомобиль шикарен. И как всегда Volkswagen сделал успешным народное. Сочетание качества, дизайна, и главное, ощущение от приятной поездки, это синергия для семейного автомобиля. Именно доказательство этого, очередь на тест драйв. После нас автомобиль забирала пара с ребёнком, которая очень заинтересовалась автомобилем, а маленькая дочурка сразу облюбовала место возле водителя, и не хотела его покидать, это любовь с первого взгляда, это Passat.
Untitled

Tags: passat, volkswagen, авто, тест-драйв, юграндавто
Subscribe

  • Вспоминая...

    Последние пару дней вспоминаю про #магадан, так как нашел стаааааарые фотографии, которые делал еще, когда были сетевые галереи и можно было…

  • ЖЖ будь лапочкой...

    ... сделай возможность ставить фоточки рядом, компоновать их, а? Хочу вот так чтобы было!…

  • Лето...

    Скоро уже отпуск, и хочется чтобы быстрее прошли 3 недели, ух как хочется...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments