zemlymag (geo_mag) wrote,
zemlymag
geo_mag

Categories:

#Ростелеком слушает, аллло! #Саранск.

Ровно неделя прошла с моего первого блог-тура. Наверное пора уже и написать и рассказать об этом читателям.

1. Тема Телекома для меня не нова. Уже долгое время интересуюсь новинками гаджетов, ищу информацию по операторах связи, их тарифам, в общем, активно интересуюсь всем что связано со связью, коммуникациями. Именно после этого как сказали, что поеду в контакт-центр «Ростелекома», даже отпуск оформил на пару дней. И вот новый для меня город Саранск, и новая, с оттенком прошлого, роль оператора Единого контактного центра МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком».
Untitled



2. Приехав накануне дня блог-тура успел прогуляться, и познакомится с городом. Запомнилось очень сильно, запахи осени, ароматы, уже осеннего леса, древесные нотки, вперемешку с речными запахами и запахами листвы под ногами. Но об этом позже, в отдельном и развернутом посте…
Untitled

3. После завтрака в гостинице, и общего сбора выдвинулись в сторону головного офиса «Ростелекома», находящегося в центре города, и как оказалось в пяти минутах ходьбы от нашей гостиницы. Кстати, Саранск - это столица республики Мордовия.
Untitled

4. Сбор был назначен в комнате переговоров, и пресс конференций, нас уже ждали: сладкое угощение, чай, кофе, и вкусняшные пирожки.
Untitled

5. Для знакомства и сплочения блогеров, нам предложили поучаствовать в качестве жюри, в конкурсе подделок, изготовленных лично работниками компании, ну и мы с радостью приняли приглашение (а вот кто победил чего-то не рассказали).
Untitled

6. Дальше по плану было посещение музея связи.
Untitled

7. Узнал очень много фактов об истории, не просто компании, а развития всей связи от телеграфа до сотовой и спутниковой связи.
Untitled

8. Было очень интересно слушать хранителя музея, и рассматривать экспонаты.
Untitled

9. Самое интересное и заманчивое, в любом блог-туре, это общение, а особенно с руководством компании которая тебя приглашает, а еще когда оно простое, лёгкое и откровенное. serafimm
Untitled

10. Именно так у нас прошло общение с директором филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Мордовия Игорем Вольфсоном. Так же присутствовала Елена Чиркина – директор Единого контактного центра МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» и  Александр Руденко - заместитель министра информатизации и связи Республики Мордовия.
Untitled

11. Много вопросов, и открытые и развёрнутые ответы, все это расположило всех присутствующих блогеров. Стало понятно, что выбор в качестве места блог-тура, именно Саранска, был продиктован не столько городом, а именно профессиональными качествами людей которые работают здесь. Основой для развития профессионализма у сотрудников является также и высшая школа. В Саранске существую специальная программа подготовки, и прохождения практики, студентов из местного Политехнического, в компании Ростелеком, да и в других телекомовских компаниях.
Untitled

12. После не продолжительной беседы-диалога отправились осматривать рабочие места операторов контакт-центра. Расположен он поодаль от центрального офиса, в спальном районе, с здании старой классической постройки советских времен. В нем расположен учебный класс, а также два этажа контакт центра Ростелекома.


13. Перво наперво нас познакомили с Екатерина Дягилева – начальник подразделения «Ростелеком-Волга» в г. Саранск. Она рассказала нам про историю центра, привела цифры.
КЦ РТ Волга г. Саранск обслуживает абонентов компании Ростелеком 12 субъектов РФ, входящих в состав Приволжского федерального округа.
Территория округа составляет 6,06% от территории РФ.
Численность населения 29 717 813 чел., что составляет 20,32% населения России (данные 2015г.)
Административный центр и крупнейший город округа - Нижний Новгород.

Потом началась экскурсия. Прогулялись по помещениям где работаю операторы, именно там обрабатывают все звонки.


14. Для работы созданы все условия, есть комнаты отдыха, приёма пищи, а также телевизор. График работы 2 через 2 дня.
Untitled

15. Ну, а после прогулки, начался час обучения на оператора, было познавательно, и много много информации которую в обычной форме преподают до двух недель.
Untitled

16. Ну, а уже после обеда началась работа. Все мы, блогеры, журналисты (писатели даже были среди нас) под пристальным созерцанием старших операторов, начали первый рабочий день в качестве оператора. Поступали звонки от реальных клиентов, с реальными проблемами… И в комнате постоянно слышалось «Здравствуйте, Ростелеком, меня зовут… чем могу вам помочь». jonic
Untitled

17. И так прошел, нет, пролетел, час. Каждый "наш" оператор принял в среднем по 3 звонка, дал ответ, решил проблему. А я вот помог настроить модем для работы с сети интернет. Ух, вспомнил университетское время и работу в «Академсети". gotskaya
Untitled

aliasska
Untitled

18. Ах, как поработали, теперь то можно было и мнением поделиться. Теперь у нас сложилось свое мнение о работе контакт-центра, и как не легко бывает операторам... Стало понятно, что не всегда правила и инструкция могут помочь, иногда нужно и голову включить, и быть человечным и с улыбкой принимать звонки. johni_d
Untitled

senpai_ed
Untitled

mike_nov
Untitled

19. Во время тура мне пришло понимание, что пускай Ростелеком и государственная компания, и история ее уходит далеко, во времена СССР, и наследство которое осталось от приемника достаточно обременительное, она не сдается. Сейчас еще сотовая связь не везде есть, но есть почта и есть телеграф, есть и обычный телефон, на который не влияет покрытие и качество сигнала. Давно понял, что компания, которая всегда идет на общение с прессой, или блогерами, всегда будет впереди конкурентов. Нас в блог-туре никто не заставлял говорить только хорошее, и тем более писать только хороше, наоборот. Главное в общении конструктивная критика, и услышать что говорят люди, чего им хочется от компании, и главное, что они замечают изменения. Много же звонков в контакт-центр поступают от людей со словами благодарности…
Untitled

Спасибо за приглашение Ростелеком-ХМАО и Ростелеком-Волга rostelecom_udm, за возможность по путешествовать, познакомится  с работой операторов контакт-центра в Саранске, ну и конечно за возможность посетить Саранск. Спасибо ребятам блогерам с кем теперь знаком и постоянно читаю их журналы photozov vlad_penza.


Tags: #trip, #ugrabloger, #контактцентр, #мордовия, #ростелеком, #ростелекомслушает, #саранск, репортаж, телеком
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments