geo_mag

Categories:

Смена тарифа на мегафоне.

Решил я сменить тариф на номере которым пользуется мама, записан он на меня, и так как раньше он входил в корпоративную сеть мегафона, смена его на другой представляет собой небольшой квест.

Ну, во-первых, сменить Такой тариф можно только в офисе продаж. Ну вот зачем идти в офис когда от меня ничего не нужно, если только паспорт, но и его даже не посмотрели (может мне на слово поверили). 

Ну ладно сходил, благо что занимает сие действие всего пару минут, честно, назвал номер телефона, объяснили, что переведут на тариф, какой выберу, и все ждите СМС оповещения что все прошло удачно...

Но тут, во-вторых, смс через сутки не пришла. И нужно, правильно, опять идти в офис продаж Мегафона, где оказывается, произошел сбой и тариф не сменился. Знаете, что расстроило, что никаких смс по этому поводу не приходит, вот простой сбой, и ты об этом даже не знаешь... Ну ладно, я не гордый, просто настойчивый, ещё раз делаем заявку, но уже с жалобой, что "что-то пошло не так" и наверное это нормально?! Но как, блин, в такой технологической компании, что-то может не получится? Как мне объяснили представители компании мой номер нужно перенести с одной базы/системы в другую, и вот это все занимает время, и может быть даже сбой, но как блин?! Компания «МегаФон» там же столько денег, столько инноваций, что перевести из одной базы в другую так технологически трудно, и даже тяжело технический?! Не понимаю! 

Теперь жду пока смениться тариф, обещали сутки, подождём, я могу ещё раз пойти, но лучше бы позвонил;)

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.