geo_mag

Наш отпуск в Столице.

парящий мост Зарядья

Сколько бы не откладывал рассказ про отпуск, все равно лень была побеждена и приступил к написанию тех самых постов про наш отпуск в России. В сентября мы с любимой женой сделали небольшой (и не дешевый) вояж по городам России: Москва, Ярославль, Ростов-Великий, Санкт-Петербург. Начали с Москвы, куда прилетели из Тюмени (а потом и обратно вылетали), потом на поезде в Ярославль, откуда съездили в Ростовский Кремль. А уже из Ярославля на поезде в Санкт-Петербург, откуда сделали вылазку в Пушкин (Царское село). Ну а обратно опять на Москву из Санкт-Петербурга, и домой на Тюмень (конечно к маме в Тобольск).

Я в этот раз все дни вел дневник, записывал что приходило, какие мысли у меня это вызывало и всякую другую полезную ерунду, которая и послужит базой для написания заметок-постов. И вот сейчас, прям очень рад этому, как в памяти уже осталось мало что, мысли сегодняшние все затмили, ну а записи позволяют восстановить картины прошлого, хорошая штука дневник, а еще лучше электронный (например в поезде можно всегда делать записи).

Отпуск начали с поезда, первого в нашем 10-ти дневном путешествии. Сургут-Тобольск преодолели на поезде Нижневартовск-Адлер, в купе, где кроме нас и кота никого не было, до самого конечного пункта. В купе спокойно, тихо и главное уютно, сам себе хозяин, двери закрыл, и отгородился. В нашем вагоне не много было людей, но два кота :). Наш кот в это раз был тих и сразу залез в свой домик (переноску).

У мамы в Тобольске время пролетело быстро. Так как приехали ночью, легли спать, проснулись уже ближе к обеду. И уже ночью выехали на автобусе на Тюмень. Хорошо когда даже не большие города, как Тобольск, имеют расширенную сеть автобусных маршрутов, и можно даже рейсовым автобусом приехать в Аэропорт Тюмени, удобно и быстро.

В этом году у нас перелеты все компанией “Победа”, дешево, пунктуально и главное самолеты новые. Дополнительные расходы только на багаж и все. Но, если сравнить цены на другие авиакомпании получается очень бюджетно на двоих. А аэропорт для нас не столько важен.

Москва 8 сентября нас встретила теплом, летом, и солнцем. Мы рассчитывали продлить себе летние дни, у нас уже в сентябре было совсем осень, днем +8 и пасмурно. Ну а в Москве в 7 утра уже +15, а днем +26 обещали.

Из-за бюджетности отпуска (ага… в Москве) из Внуково поехали автобусом, мы же никуда не спешили, заселение в квартиру только с 14, так что можно не спеша начинать отдыхать. Сначала конечно Макдональдс, зарядиться бодростью от кофе и съесть припасы, которые мы брали с собой поесть, но даже не притронулись (долетели за 2 часа). Городские автобусы в Москве конечно намного лучше наших Сургутских, только стоят дорого, а из-за моей глупости стали дороже для нас в 2 раза :). Но, классная погода, отпускное настроение, сгладило дополнительные траты и время, которое мы потратили, чтобы добраться до съемной квартиры. На метро мы ехали почти 1 час, хорошо, что было воскресенье и людей не так много (но нас еще ждало путешествие в будни в Московском метро).

вид из кона на новострой “ПИК”

Поселились мы в квартире найденной мной на airbnb на конечной станции м.Котельники. Выбор пал на квартиру по причине не высокой цены, близости “Меги”, и конечно фото самой квартиры. Как я раньше и думал, Москва не очень дешевый город для проживания, конечно можно найти хостел, но если сравнивать с Питером, такие же квартиры/гостиницы будут стоит на 1000–2000 р. дороже, и получается, если жить долго приличные суммы. В центре снять квартиру/гостиницу стоит очень больших денег, и если жить, как мы, далеко от центра и купить проездной на несколько дней, может получиться экономия. Именно поэтому поселились на границе Москвы и Московской области.

Особых планов у нас на Москву не было, мы ее использовали как дешевый хаб для поездки в Ярославль и Питер. Поэтому наметили себе несколько мест куда хотелось бы сходить, чтобы не дорого, и чтобы без беготни.

1. Это конечно парк “Зарядье”, в который мы пошли в воскресенье, во второй день празднования дня города. Ожидания по толпам людей не оправдались, людей было, наверное, как всегда, только туристов китайский очень много, а так даже фотографию получилось сделать. А там и до красной площади рукой подать, и другие места можно глянуть.

Еще не много фото вечерней Москвы.

2. Нужно было посетить ВДНХ. Очень много про него пишут, рассказывают друзья и приятели, поэтому побывать хоть раз (а может и несколько раз) дело все жизни. И скажу я вам, что впечатлил. Очень впечатлил. Большая ухоженная территория, много красивых зданий эпохи рассвета СССР. Конечно много людей, даже не смотря на то, что это был понедельник. Запоминаются здания различных “республик” а ныне государств (Украины нет, жаль).

3. Парк “Царицыно” очень классное место если вы местный (москвич) и живете рядом. Можно хоть целый день провести на зеленой травке (летом конечно), или гулять по парку (в любое время года). Людей не много (но опят китайцев много), места полно, все ухожено, и главное рядом витает история.

Ну и заключительных штрих путешествия в Москву (или в Москве) это посещение “Депо”. Количество написанных постов, выложенных красивых фотографий и конечно Instagram, а также любопытство, и конечно голод, заставило заглянуть и туда. Если кто не знает, Депо это фудмолл, где есть много разнообразных кафе с общими посадочными местами (столы и стулья), и рынок, где можно купить что-то из продуктов, бакалеи. Чтобы найти себе кафе по вкусу мы блуждали несколько десятков минут, искали, смотрели, приценялись (да цены тоже как в Москве, не зря рядом большой офисный центр крупных компаний и банков). В итоге отобедали мы в турецкой кафешке донерами, салатом и лимонадом, еще купили сладостей. Само по себе место классное и наверное в отпуске зимой снова туда съездим, хотя бы выпить кофе с пироженками.

Московское “Депо” самый известный фудмолл столицы

Выполнив все наши планы за 3 дня, мы уже 11 сентября отправились дальше, на Ярославль. Но перед дорожкой, в прямом смысле за несколько часов до поезда заглянули еще в парк “Сокольники” и провели там часик просто сидев на лавочке.

Москве мы не сказали до свидания, так как уже через неделю опять встретимся, но это уже будет другая Москве, осенняя, дождливая. Москва уставших людей, которые хотят быстрее домой, так как осенней одежды мы не взяли, поэтому мерзли.

на Ленинградском вокзале

Спасибо всем кто прочитал, и тем кто дописал этот пост спустя 1.5 месяца после отпуска.