Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Дождь

Подъем в 6:00, даже не знаю зачем я проснулся в такую рань да и еще в выходной, но полежав полчаса уснуть я не смог, сел читать книгу, дочитал 4 книгу в этом году, что-то совсем тяжело идут. 

А еще у нас дождь, весь день. Вчера шел дождь, сегодня дождь, обещаются завтра и послезавтра дожди. Дождь это хорошо, и мне даже нравится, но блин холодно. У нас с +20 похолодало до +12, и в квартире стало зябко и спасают носки. А еще влажность. На удивление дождь летний, появится туча пойдет дождь, уйдет туча и дождь с ней.

стена дождя, вечер, Сургут, август, 2020 г.
стена дождя, вечер, Сургут, август, 2020 г.
Collapse )

Утро не доброе

С утра не стало интернета, домашний МТСовский интернет отвалился, притом по всему ХМАО и Тюменской области. Такое бывает, и у #МТС не редко.
А ещё погода г... тоже с утра 🌧 и вот только к 5 вечера небо прояснилось, и немного прекратился дождь.

И как-то грустно без интернета, но книги спасают и ТВ по которому что-то только не показывают, это просто ужас и дебилизм местами.
А ещё сегодня открылись ТЦ в Тобольске (и по всей Тюменской области) и людей там... В продуктовые то очереди нет, а вот магазины одежды. Там прям очереди, много людей и все что-то покупают, со скучились, или просто денег много😉

Новое, это хорошо забытое старое!

Что мы знаем про современные торговые центры которые посещаем? Только размещение нужных нам бутиков и кафешек. А в последнее время, после трагических событий в Кемерово, еще стали обращать на запасные выходы, пожарную систему и общую безопасность в местах где много людей бывает каждый день. Лично я, теперь, смотрю на потолок, а вот в кинотеатрах теперь показывают и рассказывают про эвакуационные выходы. 

Особое внимание к системам безопасности в ТРЦ "СургутСитиМолл" продемонстрировали на первом блог-туре. Толи события в Кемерово подтолкнуи, толи просто время пришло познакомиться с блогерами, но факт интересной встречи и общения на лицо. Я уже рассказал в общих словах, что было интересного в воскресенье, но решил остановиться подробнее.

1. Перед полным погружением в закрома ТРЦ нас попросили подписать бумагу, в которой мы подтвердили, что не будет снимать и не будем передавать информацию которая может навредить ТРЦ.

СургутСитиМолл_тур-2
Collapse )

Технологичный Кубик.

Люблю я всякие гаджеты, особенно меня радует в последнее время русские разработки, могут же у нас, когда хотят, а может просто раньше все уезжали за границу и там уже "могли". Но не об этом речь. Буквально пару дней назад прочитал новость у Мегафона, что...

Компания «МегаФон» начала продажи портативных кино-проекторов CINEMOOD со встроенным онлайн-сервисом МегаФон.ТВ. С 11 октября продукт российского технологического стартапа - компании «МУЛЬТиКУБИК» представлен на полках в 120 салонах сотовой связи «МегаФон» по всей России. Впервые онлайн-видеосервис российской телекоммуникационной компании доступен не только со смартфона, телевизора или планшета, но интегрирован прямо в мини-проектор для просмотра контента хоть на потолке.

Мне стало интересно что это за гаджет такой, и главное сколько же он стоит. И отправился за ответами в ближайший салон Мегафона, где сие чудо стоит на полке и продается за 29 990 рублей... И мне стало грустно, честно.

Collapse )

Путевые заметки отдыхавшего на Украине. #Одесса.

Нужно использовать любой момент для того, чтобы узнавать, познавать и делать все то, что давно хотел, в том числе и путешествовать. Именно с таким лозунгом я и проводил отпуск летом 2016 года, путешествуя по самым загадочным и интересным города. Ещё с весны в планах у нас значились Одесса, Киев, Львов. Если два последних уже были мной покорены, то вот Одесса находилась на месте города мечты, города из множества фильмов и рассказов. Так почему бы и не посетить ее? Она же совсем рядом.
ode_16-08-23

В посте будет как про Одессу в общем плане - туристическом пристанище для всех, особенно арабов - так и мое личное мнение о городе, сложившееся во время прогулки по его улицам.
ode_16-08-27

Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Это ловушка! Звездные Войны, которые мы потеряли.

Встречаем новое лицо на просторах Югорского ЖЖ - Макар, и его разгромный пост про "Звездные войны"

Оригинал взят у ultra_jam в Это ловушка! Звездные Войны, которые мы потеряли.
Я люблю Звездные Войны. На протяжении уже десятка лет фильмы этой великой франшизы затерты мной до такого состояния, что я могу диалоги повторять синхронно с героями.
И вот, в конце 2015 года выходит седьмой эпизод, фильм который я ждал с момента анонса 3 года назад, как ждала его вместе со мной многомиллионная армия фанатов.
И я просто не могу не поделится с вами, друзья, ощущениями от просмотра. Хотя, общий смысл ясен из названия:(

Возможны небольшие спойлеры.

Предыдущие фильмы цепляли и западали в память уже после первого просмотра. Многие помнят смерть Бена Киноби или разрушение Звезды Смерти в конце четвертого эпизода.
Кто-то лучше помнит историю падения Анакина Скайвокера на темную сторону. А знаменитое «Люк- я твой отец» знают даже те, кто и фильмы-то не смотрел.
С новым фильмом так не пройдет. Тут просто нечего запоминать.
Мне больно это писать, но фильм пустой. Это очередной, «просто блокбастер», какие сейчас любят снимать. Дисней уже сказал что будет снимать фильмы до того как их перестанут смотреть. И выходить они будут каждый год. КАЖДЫЙ, СУКА, ГОД!
Просто подумайте. Первый фильм оригинальной трилогии появился на свет в 1977 году, последный из трилогии приквелов вышел в 2005 — Лукасу понадобилось почти тридцать лет , чтобы завершить свою историю. А тут проклятый МиккиматьегоМаус решил поставить франшизу на конвеер. Не то что-бы я был сильно против каждый год смотреть новый эпизод, но, глядя на седьмой я боюсь — как бы это не стало началом конца моей любимой фантастической вселенной.

На таком пафосном предложении можно-бы и закончить, но нет уж. Говорить так до конца.

О персонажах.
Они не запоминаются. Вообще.
Кроме редких появлений героев классической саги , которых достаточно мало, никто из новых героев не вызывает сочувствия и никому из них не хочется сопереживать.
По сути, в героях седьмого эпизода нет ни капли той харизмы которая била тебя в лицо при просмотре старых фильмов, блять, да даже Джа-Джа Бинкс и эвоки в память западали сразу . А тут, вообще, никого.
Оби-Ван, Энакин, Люк, Йода, Вэйдер, Палпатин, Хан Соло — всех их я помню, потому что они были личностями, каждый со своей историей, своими убеждениями, принципами. А кого я запомнил из нового фильма? НИКОГО. Персонажи пустые, и актеры не очень то стараются их раскрыть.
Отдельно о Кайло Рене. Главном клише-злодее седьмого эпизода. Он крутой, без шуток. В своем черном наряде, маски и с этим странным световым мечом. И странным прошлым, не буду спойлерить.
Все с ним хорошо ровно до того момента, когда он снимает маску. В маске — хорошо, без маски — пиздец. Вот.
Чем думали эти люди, когда выбирали актера? Адам Драйвер, вы, блять, серьезно? Он бы отлично смотрелся в сопливом фильме для школьниц или, может-быть в пердильной комедии типа «Американского Пирога», но уж никак не в роли главного антагониста в Звездных Войнах.
И без того малую дозу харизмы, которая есть в фильме просто уничтожает рожа Драйвера. Это, блять, уже даже не смешно.
Что-же касается положительных героев... Ну, они есть. Из всех мне более-менее понравилась только Рей (мне пришлось погуглить, чтобы вспомнить как её звали) , неплохо сыгранная Дейзи Ридли, да в целом — сыграли-то все нормально, просто без души. А так, особо некого отметить, все такие типичные хорошие парни.
Нищенка, которой предназначена великая судьба. Солдат в армии плохого парня, который понял что творит хуйню и переметнулся на сторону хороших парней.
Хан Соло и Чуббака — шикарны, без комментариев.

О сюжете и связанном с ним.
В целом неплохо. И в канву классической вселенной вписывается неплохо.
Классическая вселенная Звездных Войн, для тех кто не знает — это временной отрывок между событиями первого и шестого фильма, включая мультфильмы типа «Войн Клонов» и «Повстанцев». Все что было придумано фанатами и писателями за почти тридцать лет существования франшизы и называется «Расширенная вселенная Звездных Войн», не учитывается в контексте классической вселенной. В этом плане все ОК.
О том что не ОК.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Дико выбесили заимствования из предыдущих фильмов, местами — прям покадрово.
Сюжет сам по себе достаточно обычный для современных фильмов, в которых присутствует ЭПИЧНОСТЬ. Пустынная планета, ничем не примечательная главная героиня — мусорщица с темным прошлым, но вдруг она встречает дроида, который должен передать важное послание повстанцам и все завертелось. Ничего не напоминает?
И вот эта вторичность, которая сквозит через весь фильм во многом и портит впечатление от, в целом неплохого сюжета и нормальной постановки. Конечно, люди, которые не так досконально знают фильмы и вселенную, могут и простить некоторые повторения и заимствования, списать их на отсылки к предыдущим частям, но отсылки — отсылками, но по факту фильм просто паразитируют на сюжете оригинальной трилогии.
Если в каждом из старых фильмов была , помимо основной, еще одна сюжетная линия, которая ЗАКАНЧИВАЛАСЬ вместе с фильмом, то в седьмом эпизоде это не так. С концом фильма вы получаете лишь кучу недосказанностей, которые заставят вас пойти на следующий фильм.
Про логику.
Итак, мы имеем одного тренированного чувака, который владеет силой, световым мечем и может останавливать в воздухе выстрелы из бластеров.
А так-же у нас есть еще один чувак — бывший штурмовик, которому дали световой меч, буквально — поносить.
Если этих двоих свести в схватке на световых мечах, как вы думаете, сможет бывший штурмовик что-либо противопоставить тренированному джедаю и драться с ним практически на равных? Ответ очевиден — безусловно, абсолютно, ни в коем случае, блять, нет! Однако режиссер фильма так не считает и показывает нам такую битву аж два раза, да еще и на полном серьезе.
Про второй раз я расскажу отдельно.
Вторая (и последняя) битва на световых мечах разворачивается между плохим парнем Кайло Реном и глав. героиней фильма Рей. Итак, вспоминаем описание Кайло Рена из предыдущего абзаца (джедай, владеет Силой, фризит бластеры и т. д.). А теперь поставим ему в соперники Рей. Она чувствительна к Силе но не обучена и вообще, еще вчера в мусоре ковырялась. И как вы думаете, кто победит на этот раз? Правильно — плохой парень. А вот хрен там.
Победит дружба! Ведь достаточно один раз взят световой меч в руки, что-бы научится им махать как заправский джедай. Для этого даже Силу можно не чувствовать, как это становится ясно из первого боя.
Про ЭПИЧНОСТЬ!
Её хватает. По эпичность и размаху вообще пять с плюсом. Как вам рухнувший на планету «Звездный Разрушитель», а это, на минутку, огромный, полтора километра в длину космический крейсер.
Или например космическая станция «Старкиллер» построенная внутри планеты и досуха высасывающая энергию звезды ради единственного выстрела. Эдакая «Звезда Смерти» на стероидах. А в конце она взорвется и это выглядит действительно круто.
Про музыку.
Я искренне был рад слышать классические темы из Оригинальной Трилогии, они крутые и их все знают и любят. Что тут говорить. Тоже ОК.

В общем и целом фильм — Ок. Для обычного фильма. Но для фильма, который снят во вселенной Звездных Войн — это, конечно, ступенька вниз.
Неважно насколько все плохо, «Пробуждение Силы» все равно соберет, уже собрал, огромную сумму в прокате, и Дисней снимет еще больше 9000 эпизодов.
Жаль, что стремление заработать убило в современных кинематографистах стремление снимать действительно хорошее кино. Не проходное, наполненное сюжетными крючками, вынуждающими вас идти на следующий фильм чтобы узнать, чем там все кончится, а действительно эпохальное кино каким была оригинальная трилогия и, во многом, трилогия приквелов.
Я это пишу и у меня такое чувство, что я убил юнлингов...

MESTA городу! Текила-бар "От заката до рассвета"

1. Многие смотрели американские фильмы и вестерны, наверное, тоже. А помните, какие классные «салоны» и бары в этих фильмах? А как их разносили в клочья? Ведь драки и стрельба были в каждом таком кино. Можно ли встретить у нас в Сургуте подобные атмосферные салоны или бары, конечно без драк и стрельбы? Давайте разберемся вместе.
Untitled

Collapse )

Пятница, перетекающая в субботу и выходные.

Самое главное что случилось в пятницу, я заболел :(. Кашель, болит горло, насморк... короче ужас... Почему и где?! Не знаю и даже не могу понять... Но я лечусь, всякими таблетками и теплым (горячим) чаем с лимоном и вином (любимая подсказала про лимон, вино сам придумал). Поэтому вечером дома, сижу смотрю фильмы. Посмотрел 2 кино.
1 "Охотники за ведьмами".
2 "Руби спаркс" и я теперь под впечатлением. Честно давно не смотрел таких хороших и сильных фильмов. О чем он?

"Кельвин, молодой писатель, первый роман которого имел оглушительный успех, пытается повторить его, написав новый, но вдохновения нет. Доктор Розенталь, психоаналитик Кельвина, даёт ему письменное задание — написать одну страницу о человеке, которому нравится Скотти, пёс Кельвина. Позже Кельвину снится сон, в котором он знакомится с симпатичной девушкой. Она делает рисунок пса и говорит, что он ей нравится. Кельвин просыпается и немедленно садится за печатную машинку, пишет об этой девушке по имени Руби Спаркс. Через день он обнаруживает её живую, настоящую у себя на кухне, готовящей ему яичницу."

Еще ссылка на видео и про кино немного. История просто шикарная  Не сразу я все понял. Но когда уже все пришло... когда всю суть понял... стало даже легче... Чем фильм захватил? Все же просто. Тот кого ты любишь всегда для тебя идеал. Ты создаешь его себе и заставляешь поверить, как себя так и человека который любит, в то, что все замечательно, и что так и должно быть. Иногда это проявляет в подавлении характера, или навязывания своего мнения, или своей воли. Это не правильно. Всегда нужно понимать, что любовь это взаимное чувство. Человек который любит тебя, тоже желает тебе угодить, сделать приятное, хорошее. Не нужно ему подсказывать или указывать, как вести себя или как измениться что бы понравиться тебе или полюбить тебя. Все приходит само собой. Если любовь настоящая, если она взаимная, то изменения будут происходит сами собой. Всегда же приятно ждать подарка от того от кого не ждешь. Так и тут. Приятно же видеть человека которой возле тебя и который стал для тебя родным близким и таким понятным, не сразу а со временем...

Я люблю и я любим. И я понимаю что менять человека под себя, под свой образ жизни это не правильно. Нужно жертвовать... И что самое главное не понимаю когда говорят, что нужно просто сидеть и ждать... мол время все покажет... все покажет не время, а чувства и поступки. а время просто помогает до них добраться быстрее...

1 июня. Лето? Зима!

Сегодня первый день лета, а в сургуте снег. Мне одному кажется или и правда мы застряли в весне-осени?!
Я за свои 25 лет на севере привык ко всему и даже привык к снегу на последний звонок, но там, в Магадане это было временно и потом было тепло... А тут?!
Не... психика не выдерживает, еще и после такого майского путешествия...

После такого я вообще отказываюсь верить в то, что живу не на северном полюсе... Настроение полное г...

Был на работе. Сделал что планировал, многое придется менять, переделывать, думать как сделать правильно...

А завтра в кино... С работы профсоюз угощает, идем на "мальчишник 3".